Ну да, выложу и тут. На дуэли уже есть, пущай и тут будет. А то вдруг потом потеряю, тут найду... В далёкой старости. Название: Среда. 4 часа дня. Автор: Stronger Sleep
Бета: DionSirakuzkii
Рейтинг: G
Пейринг: Дэвид/Курт
Размер: драббл
(но на 44 слова больше!) Жанр: флафф, мб некоторый ЮСТ
Предупреждение: жестокое OOC
Статус: Закончен
Дисклеймер: никого и ничего не имею.
От автора: после прочтения сожрите автора. © А если честно, то я читаю это, и рыдаю кровавыми слезами.
если ты так уверен, что хочешь прочитать это...Курт шёл по школьному коридору, когда заметил, что дверь одного из кабинетов приоткрыта. Парень нахмурился: было 4 часа дня, здание опустело ещё два часа назад, среда. Может, конечно, это уборщик забыл закрыть дверь, но из класса раздалось невнятное бормотание, и Курт уловил слово «неудачник», что и заинтересовало парня. Оглянувшись по сторонам, он подошёл ближе к приоткрытой двери, и легко толкнув её, тут же шагнул за порог. Увиденное заставило его нервно усмехнуться, и привлечь внимание сидевшего за партой парня.
Дэйв Карофски собственной персоной. Курт, пересилив некоторый ступор, подошёл ближе. На парте перед Дэйвидом лежали листы: некоторые изрисованы какими-то непонятными узорами, и безжалостно перечеркнуты, некоторые смяты в комки, а самый главный лежит перед спортсменом – на нём нарисовано серое солнце, и… серый человек. Нет, он серый не потому, что рисунок нарисован простым карандашом, а потому что… Он грустный, что видно по его губам, уголки которых печально опущены вниз, глаза немного отведены в сторону,словно он не хочет встречаться с кем-либо по ту сторону мира глазами. На нём надеты обычные брюки, куртка, со смешно прорисованной молнией. И он… босой.
- Как уныло, Карофски, - всё, что выдавливает из себя Курт. Он через силу отрывается от рисунка, и смотрит на Дэвида. Тот же, не обращая нанего внимания, смотрит в какую-то точку перед собой. А потом грустно усмехается, берёт рисунок, сминает его в руках, и кидает обратно на стол.
- Ну прости, радужный, красок под рукой не оказалось, – и встаёт из-за парты. Курт отходит на пару шагов: ему неловко, он чувствует, что увидел что-то личное, увидел совсем не того Карофски, которого он знает. Этот Дэвид рисует, хотя, техника у него немного детская, он не оскорбляет, не смотрит зло. Он вообще не смотрит на Курта, словно притворился, что его тут нет. Фигура в красной куртке собирает листы,запихивает их в портфель. И уже собирается уходить… всё так же молча.
- Эй, Дэвид, я…. – Курт запинается, он готов сказать в своё оправдание любую чушь, что он не хотел, что просто хотел прикрыть дверь, что... Но Дэвид останавливается, и впервые смотрит на Курта. Тот не умеет читать эмоции по глазам, да и расстояние приличное, но что-то в этих глазах он видит новое, необузданное, что заставляет его ляпнуть: - Хочешь я научу тебя рисовать? Я умею, да и научится этому не так уж и сложно… Так как?
Дэвид изумлённо смотрит на Курта, но потом улыбается широко, и даже хочет рассмеяться, но смех застревает в горле, он хочет наговорить в ответ колкостей, как-то задеть Курта, чтобы тот понял: ему не нужна ничья помощь, но задвинув все эти мысли в самый угол сознания, просто отвечает:
- Хорошо, я согласен.
Курт лишь только сейчас понял, что сделал. Он. Будет. Учить. Этого. Неандерт… человека. Рисовать. Создавать. Мечтать. Открывать что-то новое. Раздвигать границы. Выкладывать на бумагу что-то ещё более личное. Но… что сделано, то сделано.
И когда Дэйв опять поворачивается к нему спиной, и идёт к выходу из класса, Хаммел бросает ему вслед:
- Завтра. Тут же, в это же время. И купи цветные карандаши. Всё ярче будет…
И только получив в ответ всё такой же непонятный, но уже озорной взгляд через плечо, и «договорились», Курт глубоко вдыхает воздух, смешанный с запахом одеколона Дэйва, и понимает, что всё сделал правильно.